Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 19Августа2018г. 21:24
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
Другие вакансии

Вакансия «Менеджер по работе с клиентами»

Описание:
Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов.
Увеличение объемов продаж комплексных решений центров обработки данных.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Организация и проведение презентаций для клиентов.
Развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами.
Проведение презентаций предлагаемых продуктов и решений для заказчиков.
Выявление и анализ потребностей потенциальных заказчиков.
Достижение поставленных планов продаж.
Координирование подготовки договоров продажи, контроль их выполнения.
Выяснять и формировать потребности заказчиков;
Готовить технические предложения, спецификации.
Продажи в сегмент крупных корпоративных клиентов.
Проведение личных встреч, переговоров, телефонные звонки, переписка.
Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы.
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка и заключение договоров.
Анализ рынка (тенденции, конкуренты, целевые сегменты).
Ведение отчетности.
Участие в переговорах в качестве технического консультанта.
Подготовка технико-коммерческих предложений и тендерной документации.
Взаимодействие с производителем в процессе presale-активности по техническим и ценовым вопросам.
Консультирование заказчиков и специалистов по продажам по техническим особенностям продуктов и решений, составляющих «портфолио» компании.
Анализ конкурирующих решений и подготовка конкурентных обзоров (competitive analysis).
Участие в формировании портфеля продуктов и решений, предлагаемых компанией.
Участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, семинары, рекламно-информационные материалы.
Продвижение направления аутсорсинга и достижение заданных объемов бизнеса, поиск и привлечение новых ключевых клиентов, развитие отношений с существующими.
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента, заключение договоров.
Обеспечение рабочего процесса по заключению сделок с заказчиками.
Обеспечение конкурентных преимуществ Компании.
Управление процессом ценообразования сервисных договоров, организация подготовки технико-коммерческих предложений.

    

Требования к соискателю

Дополнительно:
Требования:

Опыт продаж В2В от 3-х лет (предпочтительно в области IT - телеком или кадровый бизнес).
Высшее образование (экономика, IT).
Английский - upper intermediate.
Коммуникабельность, инициативность, предприимчивость, целеустремленность, сосредоточенность на деле и достижении результата.

Условия работы

Дополнительно:
Условия:

Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии.
Работа в офисе (ст. м. Шоссе Энтузиастов).
5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.
Вся заработная плата "белая" (оклад + бонус).
Компенсация расходов на питание 230 руб/день.
ДМС.
Отличные возможности для профессионального роста в работе с известными международными компаниями.

Контактная информация

Компания:Аутсорсинг бизнес-процессов «Intercomp», г. Москва

ул. Электродная 9, стр. 2
тел. +7 (495) 660 1377

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос